Inplace вводит новую рубрику #Людиговорят - короткий отзыв от сотрудников компаний, который может помочь при выборе потенциального работодателя. Директор по персоналу Ozon Дмитрий Жемчужин рассказывает о том, почему люди выбирают OZON.
Я выбрал OZON потому что, как мне кажется, у нас самые интересные задачи на рынке.
Ни одна другая компания не может предложить такого количества задач, такого уровня интереса. Также рост — компания растет очень быстро, очень динамично. Электронная коммерция в принципе, и все игроки, которые на этом рынке работают, показывают потрясающую динамику. Соответственно, OZON — лидер, один из лидеров в этой отрасли. Поэтому это конечно для тех, кто хочет работать в такой очень быстрой, очень динамичной и очень амбициозной культуре, OZON — это место для таких людей.
Чтобы стать суперуспешным специалистом — не только в OZONе— я верю, что сейчас парадигма очень сильно смещается в сторону soft skills. Для сотрудников OZONа это абсолютно точно многозадачность; это возможность к самомотивации — то есть, не когда тебя кто-то тянет за уши и говорит: «Делай, расти, бери на себя больше», а когда ты сам этого хочешь. И это, наверное, прямой мостик к ответу на вопрос — а зачем тебе нужно работать в OZONе?
И коммуникация: именно коммуникация имеет решающее значение. Так как процессов и проектов внутри компании очень много, и они передаются из уст в уста. И для того, чтобы точно быть на острие событий, тебе нужно очень много общаться внутри. Общаться с коллегами по своей функции, общаться с коллегами по смежным функциям. Поэтому правильное построение отношений и коммуникации — это, наверное, один из ключевых навыков, которые сейчас нужны. Причем не только в OZONе, а в принципе на рынке, если мы говорим о быстрорастущих технологических компаниях.
Компания вкладывается в сотрудников и с точки зрения корпоративного обучения; но, конечно, мы, наверное, живем по классическому принципу, где 80 % — это learn at work. Но, как я уже сказал, задачи настолько интересные и настолько нетривиальные, что просто в течение нескольких месяцев работы сотрудник зачастую получает опыт и экспертизу, которую он мог бы получать около года, работая в другом месте. Мы понимаем, что рынок в Москве очень конкурентный; и, конечно, нужно растить и давать шанс молодым ребятам, которые работают в регионе и начинают с массовых позиций. Это наш такой внутренний кадровый резерв. Мы на него очень ориентируемся.
Директор по персоналу Ozon Фёдор Жемчужин.