Светлана Грайхе

Директор по подбору, оценке и развитию персонала
...

О том, как удается поддерживать бренд
У BCG очень сильный бренд работодателя. По рейтингу журнала Fortune в 2017 году, мы в четвертый раз подряд вошли в тройку лучших работодателей мира. BCG уделяет пристальное внимание тому, чтобы привлекать, развивать и удерживаать самых лучших людей на рынке. Это получается благодаря программам, направленным на соблюдение баланса между работой и личной жизнью. Поскольку работа носит проектный характер, есть возможность взять отпуск на необходимый срок. Другая программа позволяет устанавливать правила работы в рамках проектов и делать режим работы консультанта более предсказуемым, либо работать по гибкому графику, уделяя оставшееся время семье или личному развитию.

О карьерном росте
Карьера в консалтинге динамичная, и для консультантов у нас существует понятная карьерная лестница: из младшего консультанта можно вырасти до партнера меньше чем за 10 лет. В карьерном развитии консультантов действует принцип Up-or-Out. Это означает, что консультант должен постоянно развиваться, однако, если он не демонстрирует необходимых навыков для перехода на следующий карьерный уровень, ему придется покинуть компанию. Каждые полгода происходит оценка работы по различным критериям: например, работа на проектах и помощь в развитии ключевых платформ внутри компании (рекрутинг, обучение или карьерное развитие).

О том, кто попадает в компанию
Своим кандидатам компания оказывает поддержку на всех этапах: от мероприятий в вузах до получения предложения о работе. Особое внимание уделяется подготовке к кейс-интервью — очень важному и наиболее сложному этапу отбора. После попадания в BCG первые две недели каждый сотрудник посвящает локальным и международным тренингам по развитию hard skills (операционная и техническая деятельность) и soft skills (коммуникативные навыки). Мы ищем людей, которые, с одной стороны, обладают развитым аналитическим мышлением. С другой — достаточно креативны, чтобы придумывать инновационные решения, которые помогут клиентам стать лучше. И с третьей стороны, они умеют и любят общаться с людьми