Дмитрий Гараев

Территориальный менеджер медицинского направления
Отвечает за продажи двух направлений педиатрического и взрослого портфеля компании Danone Nutricia на территории Республик Татарстан, Марий Эл и Удмуртия

Исследовательский опыт и новая ниша для развития

Учитывая ситуацию с ковидом, компания Danone сделала очевидный прорыв в направлении исследовательского опыта, и потенциал у этого сектора очень многообещающий. Оказание помощи больным с точки зрения нутритивной поддержки уже перестало быть чем-то сторонним, особенно после того как  научные исследования компании были представлены медицинскому сообществу. Danone была одной из первых, кто провёл такие исследования, и это, очевидно, огромный прорыв. В данном случае, если можно так сказать, была создана совершенно новая ниша, в которой мы также развиваемся. 

 

Роль руководителя это обучение 

Сам фактор работы с врачами требует более квалифицированного подхода у сотрудников, поскольку медики обладают более высоким уровнем навыков, которому необходимо соответствовать. Одна из главных моих задач как менеджера не только руководствоваться выполнением KPI, но в то же время обучать своих сотрудников. 

Мне очень важно, чтобы моя команда развивалась и каждый сотрудник осознавал, что он профессионал, ведь именно мои сотрудники настраивают коммуникацию с врачами. Очень важную роль в таких случаях играет характер представителя, его подходы к людям и работе, ведь от того, как он себя преподносит в общении с клиентом, зависит, какое впечатление оставляет человек о бренде. 

Danone Nutricia это однозначно в первую очередь про обучение, потому что мы своей работой, ежедневными визитами помогаем врачу развивать навыки в направлении нутритивной поддержки. Учитывая ту колоссальную нагрузку на медиков, которую вызвала пандемия, у них не всегда есть время углубляться в проблематику нутритивной поддержки. В таких случаях наша помощь очень необходима — ускоряет процессы реабилитации и, хочется верить, спасает людей.

 

Общение на «ты» 

У нас в команде максимально открытые отношения, потому что открытая коммуникация то что близко нам по духу. В первую очередь мы стараемся донести до своих коллег, что мы все находимся на одном уровне и делаем одно дело, именно поэтому тут нет такой строгой иерархии, как во многих российских компаниях. У нас так принято: любой может обратиться к своему коллеге с вопросом, и я также приветствую, когда с вопросами приходят лично ко мне, ведь вопрос это показатель вовлечённости.