Мэтч ценностей
Первый раз я попала в Danone летом 2019 года: тогда я училась в университете и на летнюю стажировку пришла на программу Danone Twist. Двухмесячный опыт работы в отделе продаж продемонстрировал мне, что я, безусловно, хочу вернуться в Danone на программу Surf Danone. В итоге наличие летней стажировки в будущем помогло мне сократить период адаптации во время отбора — создало некий фаст-трек. В мае 2020 года я прошла отбор и в августе уже была в команде. Моё возвращение в сейлз стало тем самым совпадением ценностей компании с моим личным представлением о будущей работе.
Danone — компания для людей
Главное, что меня зацепило на момент знакомства с Danone, — это люди. Поскольку всё это было ещё до коронавируса, мне очень повезло, что я смогла поработать, чувствуя коллектив. На тот момент я практически ничего не знала о сфере FMCG, и то, что мне готовы были помогать, обучать меня и пытались разнообразить мои операционные задачи, стало одним из ключевых факторов, которые помогли определиться с выбором дальнейшего пути.
Самый запоминающийся проект
На ротации в ecommerce-команде у меня появился проект по созданию контента для онлайн-площадок, за который я полностью отвечаю. Во-первых, я сама планирую ход его развития, во-вторых, управляю реализацией всех составляющих проекта. Также для меня очень важно, что я многому учусь в процессе: активно взаимодействую и с дизайнером, и с нашими бренд-командами, и с коллегами в сейлз — это невероятно полезный опыт для развития soft skills. Анализируя деятельность последних месяцев, я действительно вижу собственное развитие (а главное — оно продолжается!), чего я и ожидала от лидерской программы. И, конечно, особенно приятно видеть, как преображаются карточки наших товаров на сайтах: это вдохновляет двигаться дальше.