О работе в России
Работать в GSK я начинал в Латвии в подразделении Pharma, потом перешел в региональный офис в Варшаве, а сейчас работаю в подразделении Consumer Healthcare в России.
Российский рынок имеет свои отличия: он очень большой, включает много часовых поясов, поэтому работать здесь непросто. Помню, как на своей первой конференции удивился, увидев спящего человека — оказалось, он только что прилетел из Владивостока. Корпоративная культура в GSK Латвия и в GSK Россия особо не отличаются, все-таки мы изначально набираем подходящих людей, которые обычно уже имеют опыт работы в фармацевтике, FMCG или просто больших международных корпорациях.
О чувстве гордости
Я не медик и не фармацевт, и поэтому не знаю всех деталей и специфики продуктов, но я горжусь тем, какие препараты мы предлагаем нашим покупателям, и могу смело советовать их. Мне нравится, что я могу с гордостью рассказывать своим родителям: вот это наши продукты, мы их придумали, а вот эту инновацию мы запустим в следующем году. В других индустриях у тебя тоже может быть интересная работа и возможности для развития, но ты не всегда можешь гордиться продуктом, который выпускаешь. Очень здорово осознавать, что работаешь в компании, которая помогает людям делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше!
О корпоративной культуре
Индустрия и корпоративная культура у нас такая, что все время что-то меняется, и так будет всегда. Думаю, что люди уже привыкли к этому. Поэтому основные качества наших сотрудников — это открытость и готовность к переменам. Мне нравится, что люди в GSK готовы сотрудничать — к примеру, каждый год проходит конференция, где собирается около пятисот человек, и я вижу, что коллеги вовлечены, задают вопросы, стараются понять, какой вклад они могут внести в деятельность компании.