О том, как попала в компанию
Мне всегда хотелось попасть в индустрию, в которой было бы интересно и сложно, и где хотелось бы оставаться и расти профессионально не год-два, а десять или двадцать. В GSK я попала, пройдя отбор на трехгодичную программу развития будущих лидеров. Программа подразумевала ротации в разных отделах: в моем случае, продажах, маркетинге и в глобальном отделе инноваций в штаб-квартире компании. Три года на программе научили меня видеть полную картину бизнеса, обрести так называемый “helicopter view”. По окончании программы мне предложили вернуться в Россию, чтобы развивать бизнес-направление «Вакцины».
О мотивации
Я никогда не забуду комментарий коммерческого директора в мой первый день работы. Он сказал: «Я долгое время работал в FMCG, и в какой-то момент понял, что помимо умения строить бизнес я хочу еще делать что-то, что имеет значение для людей, для мира, для науки, и поэтому я перешел в фармацевтическую индустрию». У меня не было опыта в FMCG, но его слова откликнулись в сердце. Кого-то из коллег мотивирует, что мы работаем для пациентов, кого-то, что за нашей работой стоят огромные научные исследования. В любом случае – мы каждый день меняем жизни людей, идет ли речь о препаратах, которые облегчают жизнь людям уже сейчас, или инновациях, которые сделают это в ближайшие пять-десять лет.
Об объединяющих темах
На рынке известно, что в GSK очень дружелюбная атмосфера: достигая высоких результатов, мы не забываем о здоровых отношениях в коллективе, о самочувствии людей, балансе жизни и работы. Мы вместе отмечаем разные достижения фармацевтики – вся команда собирается на таунхоллы. Недавно у нас проходило внутреннее мероприятие по антимикробной резистентности, и в зале сидели представители совершенно разных отделов: и бухгалтерия, и дистрибуция, и маркетинг респираторных продуктов. В этом плане мы едины – неважно, каким препаратом ты занимаешься, ты за науку, за то, чтобы люди в мире лучше себя чувствовали.