Юлия Кондрашова

Старший налоговый бизнес-партнер GSK Consumer Healthcare
Решает все налоговые вопросы, отвечает за подготовку налоговой и бухгалтерской отчетности

О корпоративной культуре
Если говорить о корпоративной культуре, для меня наиболее ценные вещи в GSK – открытость, честность и прозрачность. Мы можем обсуждать любые вопросы, которые нас беспокоят. Я выросла в этой компании с обычного бухгалтера по банку до старшего налогового бизнес-партнера, и в какой-то момент для меня стало открытием, что я могу свободно заходить в кабинет к генеральному или финансовому директорам, меня всегда выслушают. Здесь нет барьеров между руководителями, лидерской командой и обычными сотрудниками, и это очень хорошо, потому что каждый имеет возможность высказать идею, чувствует поддержку и может получить ответ на любой вопрос, который его волнует.


О праве на ошибку
Могу сказать, что кадры для компании важны и ценны, она дает возможность развиваться. Отдельный момент, который хочу отметить – в такой компании не страшно ошибаться. Здесь ты понимаешь: даже если ты сделал ошибку, у тебя есть возможность ее исправить, либо ты можешь честно признаться, что у тебя не получилось и попробовать еще раз. Такой подход помогает развиваться и избегать ограничений для самореализации. Что помогало лично мне? Наверное, различные проекты, в которых я могла продемонстрировать свои качества и получить новый опыт. В первую очередь, это слияние с компанией Novartis – очень сложный проект с участием нескольких юридических лиц и департаментов, в котором я смогла поработать на всех этапах сделки – от самого начала до окончания.


О работе в компании
Я пришла в GSK в 2005 году, тогда в России это была маленькая, почти семейная компания. За четырнадцать лет она значительно выросла, но по-прежнему держится своего курса и вкладывает огромное количество инвестиций в инновации. Сейчас я работаю с обоими подразделениями, и могу сказать, что люди ведут себя похоже, миссия компании и ее ценности накладывают отпечаток. Да, отличие бизнеса Consumer Products в том, что по темпу работы он ближе к FMCG-рынку, где важна быстрота реакций и скорость изменений, но подходы к работе и люди очень похожи, поэтому мне комфортно работать и с той, и с другой компанией.