О карьерном пути и изменениях
Я начала свою карьеру в METRO с 2001 года, проработала несколько лет и по личным причинам сделала перерыв на 4 года. Когда встал вопрос «Куда идти снова работать?», у меня не было других идей, кроме как METRO. И я в первую очередь обратилась к бывшим коллегам с запросом о вакансиях, и меня приняли снова. Я видела компанию, как только она появилась на российском рынке, и спустя 8 лет, попав в неё снова, поняла, насколько круто она изменилась и какой огромный скачок в развитии сделала. Например, расширение штата или появление новых подразделений. Сегодня компания продолжает динамично развиваться и меняться, но при этом оставаясь стабильной для сотрудников. Можно сразу сказать, что METRO — это про уверенность в завтрашнем дне.
О периоде адаптации сотрудников торговых залов
Торговый центр разделён на определённые отделы по группе товаров, каждый сотрудник обязательно знает обо всех направлениях в целом, но углублённо изучает только свой. Это позволяет концентрировать внимание и не распыляться. Например, отдел мяса занимается только мясом, они знают, как работать, хранить и готовить конкретно этот продукт, также с рыбой и другими продуктами. Мне нравится, что каждому новому сотруднику уделяется достаточно большое количество времени на обучение — это даёт хороший трамплин для карьерного роста. Все новички проходят двухнедельное наставничество с опытным сотрудником, который рассказывает о том, как устроен торговый центр, и о структуре в целом. У нас абсолютно открытая и понятная обратная связь. Это позволяет быстрее погружаться в рабочий процесс, применять наработанные практики и предлагать оптимизационные решения.
О персональном развитии и личных качествах
В METRO работают совершенно разные по темпераменту люди, которые, естественно, преследуют свои интересы. Для кого-то это финансы, возможности персонального роста или чувство стабильности. Компания закрывает каждый из этих интересов. Здесь амбициозные сотрудники, жаждущие развития и готовые вкладываться, определённо, получат то, за чем пришли. Я могу привести не один пример о том, как младших специалистов повышали через три месяца работы, поэтому они учатся и хотят развития, это видно. У нас есть возможность не зависеть от наставников, а обучаться самостоятельно — с помощью онлайн-платформы. Думаю, что интроверту работать с людьми в METRO будет достаточно сложно, потому что работа в зале — это в первую очередь общение, эмпатия и желание помочь. В работе всё, как и в жизни, если есть желание и мотивация — можно добиться многого, а компания помогает и поддерживает таких сотрудников, вкладывая в них всевозможные ресурсы.