Карен Шагинян

Руководитель отдела собственных торговых марок
Отвечает за развитие направления собственных торговых марок, включая выявление потребностей покупателей, анализ ассортимента, внедрение процессов ценообразования, коммуникацию и планирование мероприятий и новых запусков

О начале карьерного пути в программе развития METRO POTENTIAL

Я попал в компанию по программе развития для молодых специалистов. В рамках программы, которая длилась два года, мне удалось поработать в совершенно разных локациях и попробовать себя в роли разных специалистов. Я проходил стажировку в торговых центрах, в главном офисе в Москве и в центральном офисе во Франции. После окончания стажировки и возвращения в Россию занимал должность управляющего московским торговым центром, а сегодня, спустя три года, являюсь руководителем отдела собственных торговых марок. Чтобы попасть в программу развития, необходимо пройти несколько этапов отбора. Изначально меня привлекли возможности узнать о международной компании изнутри на всех уровнях и понять, как работает такой крупный бизнес. После окончания программы я точно знал, что продолжу работу здесь. Компания очень много в меня инвестировала, и я потратил огромное количество сил на обучение. Мне хотелось и хочется применять те знания, которые я накопил за годы работы, чтобы реализовывать интересные проекты и приносить стоящий результат.

О мотивации и вовлечённости в процессы 

В METRO мне больше всего нравится, что не приходится скучать. На протяжении всего времени работы я занимался разными вещами, это вдохновляет. Здесь важно чётко определять цели, которых стремишься достичь, тогда и работа не станет казаться рутиной. Эти цели и возможности, которые даёт компания, мотивируют меня каждый день и помогают оставаться вовлечённым в процесс. Тот факт, что здесь я постоянно обрабатываю новую информацию, учусь и понимаю, что мне ещё много чего предстоит узнать о профессии, тоже помогает двигаться дальше.

О личных ощущениях и отношении к компании

Думаю, что главное отличие METRO в том, что это международная компания. Это накладывает положительный отпечаток на корпоративную культуру, бизнес-процессы, общение и взаимодействие внутри компании. Я бы мог сказать, что METRO — динамичная компания, потому что огромное количество разных процессов проходят одновременно. Мы всё время находимся в формате трансформации. Насчёт атмосферы могу сказать, что она открытая и дружелюбная, здесь существует некая коллаборация между сотрудниками, каждый готов прийти на помощь. Для меня METRO — то место, где я вырос и продолжаю расти как профессионал.