Ольга Соц

Управляющий торгового центра
Отвечает за руководство всеми операционными процессами торгового центра, развитие профессиональных продаж и построение долгосрочных отношений с бизнес-партнерами, руководит командой более 150 сотрудников.

О первом впечатлении и результатах

В первую очередь METRO заинтересовала меня как международная компания, тогда она только зашла на российский рынок, но уже была известна во многих странах, отличалась на рынке своей стабильностью и возможностями карьерного роста. Изначально, придя в компанию, на начальную позицию, я рассчитывала на карьерное развитие. Это не было местом «просто, чтобы поработать», я пришла с целью строить карьеру, и у меня получилось. За время моей работы у меня было несколько позиций. Делая выбор в пользу METRO, понимала, что смогу вырасти и достичь большего, нежели в другом месте. 

О команде и отличительных характеристиках компании

В самом начале меня удивила структура компании: для каждого процесса нужно своё подразделение и то, что здесь чёткое, прозрачное понимание всех взаимодействий. Со временем компания росла и развивалась, но это мнение о компании не изменилось. И сегодня я занимаюсь организацией продаж товаров совместно с близкой мне командой людей. Я очень ценю их за гибкость, открытость к новому, потому что это одно из самых главных, на мой взгляд, качеств, которые необходимы сейчас. Я люблю больше всего общение с людьми, так как общаюсь и с сотрудниками, и с клиентами, и это самое главное в моей работе, потому что мы строим бизнес при помощи людей — это наши сотрудники и клиентов — это те люди, которые несут нам деньги.

О профессиональном обучении и тренингах

У нас есть возможность корпоративного обучения, и компания всегда старается сделать его как можно увлекательнее. Например, не так давно у нас проходил тематический и игровой тимбилдинг. Мы были руководителями бизнес-процессов с точки зрения закупщика по развитию, было очень интересно попробовать себя в новых ролях, узнать и научиться чему-то новому. Мы все вместе принимали решения, вели переговоры, поняли на практике, как работают некоторые процессы бизнеса. 

Кроме этого, сотрудники посещают конференции, учатся в онлайн-приложениях и обучаются на специализированных тренингах.