Никита Кучерявый

EU D2C Strategy & Capability Lead
Лидирует внедрение Direct-To-Consumer стратегии и проектов

О важности межличностных отношений в компании
Mars – это компания про людей, поэтому межличностные отношения здесь играют очень важную роль. Это отмечают не только наши нынешние и бывшие сотрудники, но и многие люди, которые поработали в других индустриях. В компании лёгкая, позитивная и непринуждённая атмосфера. Она располагает к выстраиванию хороших, дружеских отношений. Ты не замыкаешься в себе, а если это происходит, всегда найдутся те, кто поддержит и поможет тебе переступить барьер. Благодаря такому отношению люди становятся более раскрепощёнными и открытыми, а взаимодействие внутри коллектива – более эффективным. Так проще формировать команды, работать как одно большое целое и решать бизнес-задачи. Mars – это не машины и система, здесь есть душа.


О работе в европейской команде маркетинга
На втором году работы в компании мне посчастливилось присоединиться к европейской команде маркетинга в рамках международного обмена талантами. Я работал из российского офиса, но так как все мои коллеги были в разных странах Европы, я иногда ездил в командировки. Удалённая работа стала для меня большим вызовом, и поначалу мне было непросто. В этот момент мне очень помогли мои коллеги, которые меня всячески поддерживали: линейный менеджер из Англии всегда находил время созвониться со мной и обсудить повседневные бизнес-задачи, развитие моих компетенций. По сути, это мало отличалось от работы плечом к плечу. Возможно, не хватало живого взаимодействия с коллегами по проекту, но это компенсировалось во время командировок. В них мы постоянно ходили на командные ужины, гуляли по городу. Все коллеги были открытые и позитивные, они с воодушевлением приняли меня, новобранца, в команду.


О благотворительных инициативах сотрудников, которые делают мир лучше
В Mars существует коммьюнити, которое оказывает поддержку бездомным животным. Одни сотрудники ездят в приюты, где помогают ухаживать за собаками и другими питомцами, передают им корм от компании. А коллеги из сегмента продуктов питания каждый год сажают деревья на месте, где выгорел большой участок леса. Посадки ведутся уже не первый год, так что уже можно увидеть результаты предыдущих акций. Инициатором проекта, кстати, был один из наших сотрудников. Каждый день по дороге на работу он проезжал пепелище на месте выгоревшего леса и предложил его восстановить, к программе подключилась местная власть. Примеров, когда заряженные классной идеей люди находят поддержку коллег-единомышленников и вместе меняют что-то к лучшему, в компании много. Люди инвестируют своё рабочее время в такие проекты, и менеджеры относятся к этому с пониманием.