О карьерном пути с самой младшей позиции
Изначально я пришла в Ozon на позицию комплектовщика на точку и собирала заказы для клиентов. Для меня это было не больше, чем просто способ подработать. Передо мной стояла цель — достигнуть нужных показателей, я никак не могла сделать это и даже поспорила сама с собой: справлюсь ли я? После выполнения плана поняла, что меня затянуло, стало интересно, мне захотелось остаться здесь и продолжить развитие. Когда к нам приезжали из центра обучения, мне всегда нравилось помогать им в работе. Спустя время я подумала, а почему бы не попробовать перейти в другой отдел? Подала заявку, и меня приняли в отдел обучения наставником, стала помогать новым сотрудникам адаптироваться в компании. Сегодня Ozon для меня — компания возможностей, где я выросла как специалист.
Об ощущениях и качествах сотрудников
Когда я только начала работу в Ozon, мы продавали книги и DVD-диски, но уже даже тогда меня поражали объёмы склада. Сейчас, конечно, глядя на то, насколько быстро развивается компания, удивляешься и радуешься, что всё это время меняешься и растёшь вместе с ней. Конечно же, этого не случилось бы и без моих личных качеств. Думаю, что целеустремлённость в работе очень важна. Потому что человек, который желает достичь успеха, в Ozon обязательно добьётся, а компания сделает всё — от себя зависящее, чтобы вырастить из молодого специалиста профессионала. Ну одной целеустремлённости, конечно же, мало. Надо ещё иметь желание расти.
О корпоративном обучении и личных впечатлениях
Специалисты по обучению, как все сотрудники в компании, постоянно учатся, проходят онлайн- и офлайн-тренинги, занимаются на платформе, посещают специальные мероприятия для того, чтобы быть в курсе нововведений на рынке. Работать в обучении и не обучаться самостоятельно — невозможно, потому что тебе нужно всё время оставаться на одной волне с культурой компании и её технологиями. Думаю, что все сотрудники здесь объединены общим желанием расти и развиваться, продвигаться дальше. Чтобы добиться успеха в компании, важно умение коммуницировать с другими. Мы всегда открыты диалогу, начиная от младших позиций и заканчивая топ-менеджерами.