Ace Target — маркетинговое агентство, работающее с FMCG товарами, специализирующееся на эксклюзивных и качественных решениях в области мерчендайзинга, торгового маркетинга и шоппер-маркетинга. Компания более 20 лет существует на рынке маркетинговых коммуникаций. Имеет более 1000 реализованных проектов, 140 брендов в портфолио.
На сегодняшний день Ace Target представлено в 16 регионах России и входит в ТОП-5 поставщиков ритейл и технического мерчандайзинга.
В Ace Target большое внимание уделяется нетворкингу: в командах постоянно проводятся разноплановые корпоративные активности: начиная от традиционных праздников и дней рождения, и заканчивая тимбилдинговыми тематическими встречами. Подобная атмосфера создает поле для свободной и открытой коммуникации — это и есть главная цель любой команды.
На этапе трудоустройства, на время испытательного срока для новых сотрудников предоставляется куратор — наставник. На первые 2-4 недели для нового сотрудника составляется индивидуальный адаптационный план. Он предусматривает поэтапное знакомство с деятельностью агентства и основными бизнес-процессами. В конце стажировки (4 недели) новый сотрудник проводит краткую презентацию по изученному материалу и реализованным задачам.
Дополнительной возможностью для будущего развития можно выделить и предоставление бесплатного обучения на базе агентства, и при необходимости — на внешних платформах.
Ace Target входит в ТОП-5 поставщиков решений мерчендайзинга, аутсорсинга, технического мерчендайзинга.
В 2001 году создали проект «Самый Большой Бутерброд России» для НМЖК.
В 2020 году команда Ace Target получила сразу две награды конкурса POPAI за масштабные проекты по логистике и монтажу временного торгового оборудования. Золотую статуэтку получил проект по монтажу табакошопов для компании JTI. Бронзу Ace Target получило за проект по новогоднему декорированию выкладок шоколада Lindt.