Алёна Максимова

Бренд-менеджер
Занимается продвижением увлажняющих капель и растворов для линз

О карьерном росте

В «Алкон» можно расти со стартовых позиций: например, мой карьерный путь в компании начался с позиции ассистента в отделе маркетинга. Уже тогда я понимала, что хочу развиваться в бренд-менеджменте, — вскоре стала координатором, затем младшим бренд-менеджером и, наконец, бренд-менеджером. Думаю, здесь сыграло роль моё желание делать не только то, что прописано в должностной инструкции, но и задачи, которые выполняет человек на позицию выше; кроме того, я вовлекалась в проекты других отделов. Помогало, что руководители доверяли мне, давали свободу и были готовы делегировать часть своей работы.

О международной карьере

Компания позволяет строить карьеру не только в России. Лично знаю несколько человек, которых позвали работать в глобальную команду маркетинга. Один из моих коллег переехал в Швейцарию и развивает там бренд, которым раньше занимался в России; другой теперь работает над диджитал-инновациями в Дании. Вакансии компании, открытые по всему миру, есть на внутренней платформе Alcon Careers. Совершенно нормально подойти к руководителю и сказать: «Я увидел классную вакансию в другой стране, что делать?» — он наверняка что-то посоветует, подскажет, какие тренинги стоит пройти. А ещё перед переездом можно подучить язык на корпоративной образовательной платформе.

О том, что привлекает в компании

Меня мотивирует в «Алкон», что компания действительно заботится о здоровье людей и много инвестирует в инновации. Как для бренд-менеджера для меня важно, что я занимаюсь продвижением качественных инновационных продуктов, которые приносят пользу. Другой важный для меня аспект — наша команда и атмосфера. Здесь можно быть собой: тебя принимают таким, какой ты есть. Например, я не боюсь сказать коллегам, что волнуюсь перед выступлением на ежеквартальной встрече, потому что знаю: они обязательно поддержат.