Елена Александрова

Руководитель направления казначейства и кредитного менеджмента
Отвечает за движение денежных средств и управление дебиторской задолженностью

О первых месяцах в компании

Мне повезло: с первого дня в «Алкон» я была окружена коллегами, которые помогали адаптироваться, влиться в процессы. Первые месяцы в новой компании — сложный период, но здесь я сразу же почувствовала себя частью коллектива. К каждому человеку относятся как к личности, серьёзно воспринимают твою работу и уважают вклад в общее дело. На испытательном сроке (три месяца) во всём помогает наставник, бадди, к которому всегда можно обратиться с вопросами, — думаю, без него было бы намного труднее.

О развитии

Компания «Алкон» стремительно растёт и постоянно меняется — именно поэтому я работаю здесь уже восемь лет, и это время для меня пролетело незаметно. Помимо регулярного запуска новых продуктов у нас ведётся множество внутренних проектов: автоматизация бизнеса, упрощение и реструктуризация. Компания даёт возможность развиваться и сотрудникам. Изначально в «Алкон» я пришла на позицию специалиста казначейства, а сейчас полностью отвечаю за кредитный менеджмент и казначейство. Для меня важно чувствовать себя вовлечённой в трансформацию бизнеса, которая происходит постоянно.

О совместной работе и поддержке

Финансы в «Алкон» — это функция поддержки бизнеса, так же как технический и клиентский сервисы. Например, раз в месяц у нас проходят кредитные комитеты, на которых мы в дружественной обстановке обсуждаем вопросы по управлению дебиторской задолженностью клиентов и новые инициативы. Если у коллег из бизнеса возникла идея, наша задача — рассмотреть её с точки зрения финансовых процессов: налоговых, казначейских, валютных, кредитного менеджмента. И либо поддержать этот проект и дать рекомендации, либо предупредить о возможных сложностях и описать потенциальные риски. В «Алкон» мы считаем себя одной большой командой, которая стремится к общей цели, поэтому работаем как бизнес-партнёры, заинтересованные в развитии компании.