О сотрудниках
Мне кажется, сотрудников Альфа-Банка отличает, как мы здесь говорим, наше «Альфа-ДНК». Оно состоит из особых качеств: энергичности, целеустремленности, активной жизненной позиции, желания узнавать новое, умения работать в команде. Сотрудник Альфа-Банка — это уверенный в себе человек, который всегда стремится к чему-то новому и не останавливается на достигнутом: это помогает ему развиваться и достигать высоких результатов. Эти качества всегда присутствуют в нашей атмосфере, причем мы транслируем их не только внутри нашего коллектива, но и вовне — в работе с клиентами и партнерами. Эти же качества мы ищем и в кандидатах. На начальные позиции мы готовы брать и специалистов с небольшим опытом, если видим в них целеустремленность и желание учиться
О своих проектах
В прошлом году мы с командой открыли два офиса. Открытие отделения — это всегда волнительно, тем более что эти два находятся на стратегически важных для компании локациях. Как однажды сказал директор розничного бизнеса, клиент может быть требовательным, но зато, если нам удается сформировать у него положительное впечатление о банке, его продуктах и обслуживании, он сделает нашими клиентами еще пятерых своих знакомых. Параллельно я веду и другие проекты. Например, в прошлом году я организовала дебаты для финансовых консультантов по теме инвестиций. На мой взгляд, получился очень интересный кейс, а ребята прокачали навыки аргументации.
О развитии
У нас очень хорошо выстроено взаимодействие между блоками — это помогает нам как эффективнее решать рабочие вопросы, так и обмениваться опытом. Мы много контактируем с нашим центральным офисом и в процессе работы часто взаимодействуем с коллегами из разных подразделений. Например — с корпоративно-инвестиционным и юридическим блоками. Они в основном занимаются обслуживанием крупных юридических лиц, но многие вопросы по физическим лицам мы решаем вместе. Так как у Альфа-Банка широкий спектр продуктов и услуг, нашим сотрудникам нужно обладать большим объемом информации, чтобы грамотно и качественно консультировать клиентов. Нам важно, чтобы сотрудник был уверен в себе и своих знаниях, когда к нему обращается клиент — это, в том числе, положительно сказывается на уровне продаж. Обучение обычно проходит в нашем учебном центре, но есть и практики в отделениях — они позволяют сотрудникам получить опыт, максимально приближенный к реальным ситуациям, чтобы понимать, что может ожидать их в работе.