Антон Лашков

Сервисный инженер
Возвращает к жизни сломавшееся оборудование

Об отсутствии рутины
Человека, которому довелось посмотреть, как собирают баллистические ракеты, уже сложно чем-то удивить. У меня ни один рабочий день не похож на другой, каждый раз происходит что-то новое. За время работы мне удалось побывать в таких местах, куда рядовой человек попадет вряд ли: от производства колбасы до фармацевтических заводов. Отсутствие рутины для меня очень важно.


О плотном общении в тесном кругу
Сервисный инженер редко бывает подолгу в офисе, в основном его деятельность связана с постоянными командировками на объекты, где установлено оборудование Atlas Copco. Зато инженеры плотно общаются в своем профессиональном кругу, потому что, каким бы квалифицированным специалистом ты ни был, всё равно нужно обращаться к коллегам за помощью, советом, экспертным мнением. Сервисные инженеры – люди с особым складом характера. Мы с коллегами хорошо общаемся, постоянно делимся опытом.


Об организации процессов
Компания не только предлагает хорошие финансовые условия для сервисных инженеров, но и создает благоприятную атмосферу для работы. Мы работаем с передовым оборудованием, используем высококачественные материалы, каждому инженеру предоставляют полный набор современных инструментов. То есть тебе не нужно ничего просить, подолгу согласовывать выдачу тебе какого-то инвентаря или неделями дожидаться чьих-то решений сверху, как бывает в некоторых российских компаниях. Все процессы построены так, чтобы ты мог максимально сосредоточиться на задаче и завершить работу в срок и на должном высоком уровне.