Иван Гуз

Директор по аналитике и клиентскому сервису
Собирает и анализирует данные о поведении пользователей

О мотивации
Когда я пришел сюда 2,5 года назад, отдела аналитики в компании вообще не было. Можно было с нуля реализовать все новые идеи и технологии работы с big data. Это был вызов, который мне было интересно принять. Сейчас людей, которые к нам приходят, очень мотивирует то, что здесь они могут заниматься реальными задачами. Их решения и разработки будут быстро внедряться на практике, ими будут пользоваться миллионы людей. Это очень круто!


О подходах к работе
В нашем отделе в первую очередь нужны люди, которые не будут ждать четких инструкций и готовых процессов. У нас этого нет. Мы часто нарушаем правила, пробуем какие-то неочевидные вещи, пытаемся найти баланс между скоростью и качеством. Важно не бояться ошибок и быть готовым к тому, что не все идеи сработают – придется перебирать множество вариантов, прежде чем найдешь хорошее решение.
Об общении
В Avito все организовано так, чтобы люди общались друг с другом. Здесь нет формальных барьеров, встречи не нужно предварительно согласовывать с начальством. Есть общая обеденная зона, где так или иначе пересекаются все сотрудники. Многие вопросы и идеи обсуждаются именно здесь. В отделах проводятся встречи, на которые зовут людей из других департаментов, чтобы они рассказали о своих новых проектах. Получается достаточно тесное взаимодействие – все понимают, чем занимаются их коллеги.


О свободе
Компания доверяет сотрудникам, дает им возможность принимать решения и идти на риск. Поэтому мы работаем в атмосфере, когда люди постоянно придумывают что-то новое. Масштаб инноваций может быть любым: от маленькой фичи до новой бизнес-модели. Мы готовы рассматривать все предложения.