Анна Аверина

Директор по клиентскому сервису и модерации
Отвечает за то, чтобы пользователи получали wow-сервис

О том, почему в крупной компании работать круто
"Авито" — сильный бренд. На масштабных проектах всегда есть ресурсы. Еще здесь есть возможность быть трендсеттером. Так, недавно мы запустили распознавание объектов в объявлениях — пользователь загружает фото холодильника, и программа понимает, что это. Еще разработали собственную систему доставки сотрудникам запросов пользователей: в день клиентская поддержка получает тысячи запросов, сортировать их вручную невозможно. Плюс подрядчики постоянно приходят к нам потестировать новые продукты — мелким компаниям этого не предлагают. Когда я переходила в "Авито", коллеги на предыдущем месте работы меня поздравляли. Рынок знает: здесь круто!


О руководстве 
Руководство является для своих подчиненных старшими товарищами, которые помогают развиваться, подсказывают в работе. С одной стороны, начальники ставят цели и контролируют их выполнение, с другой — поддерживают с нами хорошие человеческие отношения. Компания стремится к тому, чтобы директора были ролевыми моделями для остальных, примерами для подражания. У очень многих это получается. Мой руководитель выступает в роли коуча. Я в компании недавно, и он помогает мне погрузиться в бизнес, оценить принимаемые решения на предмет рисков. 


О высокой степени осознанности сотрудников
Одна из ценностей "Авито" звучит как "Результат начинается с тебя". Даже линейные сотрудники нашего подразделения влияют на то, как компанию воспринимают. Представьте, если кто-то из специалистов клиентской поддержки придет на работу в плохом настроении — это обязательно отразится на качестве его ответов пользователям, на качестве модерации объявлений. Поэтому у людей должен быть высокий уровень осознанности, в особенности в нашей сверхконкурентной среде. Мне каждый раз очень приятно получать положительные отклики о нашей ежедневной деятельности — "Авито" знают сотни тысяч людей, работа клиентского сервиса всегда у всех на виду.