Анна Шульга

Менеджер отдела активации
Отвечает за взаимодействие с потребителями

О первом рабочем дне
В «БАТ» у каждого сотрудника есть целых два первых рабочих дня. В один из них все новички проходят тренинг по бизнес-процессам и оформляют документы, а в другой — приступают к работе в своём отделе. За свою карьеру в «БАТ Россия» я поработала в шести департаментах. Отмечу, что команда каждого отдела была невероятно гостеприимна: в компании принято готовиться ко встрече нового сотрудника. Линейный менеджер представляет тебя команде, рассказывает об обязанностях, а потом вы продолжаете знакомство уже в неформальной обстановке. С коллегами мы любим поболтать на офисном балконе, вместе ходим на обед, вечером после работы можем пойти выпить кофе в каком-то приятном месте. И эти традиции распространяются на всех новичков!


О новом поколении сотрудников
В 2012 году, когда я только пришла на стажёрскую программу, у меня было много коллег, работающих в компании с выхода группы «БАТ» на российский рынок. Своим колоссальным опытом они делились с нами, стажёрами. В 2016 году я ушла в декрет и, выйдя из него спустя три года, увидела, насколько изменился профиль сотрудников. Сейчас у нас работает много молодых ребят, и могу отметить, насколько они другие: им интересны все новые технологии, они прекрасно разбираются в digital, иначе схватывают процессы. Наши junior-менеджеры сначала выстраивают стратегию своего проекта, а потом уже добавляют детали. И сейчас, во многом под влиянием этого поколения, мы сами становимся более смелыми в решениях.


О развитии внутри компании
На одной должности мы работаем в среднем два года (конечно, это зависит от результатов, которые ты показываешь в данной роли). За это время успеваем принять участие в разных проектах, разобраться во внутренних процессах, получить новые знания. У каждого есть свой план развития, где прописываются краткосрочные и долгосрочные цели. В нем также отражаются все компетенции и направления работы, которые интересны сотруднику. План мы обсуждаем с линейным менеджером, и не реже двух раз в год мы анализируем прогресс реализации этого плана, а также намечаем следующие шаги. Таким образом, и у сотрудников, и у руководителей, появляется понимание, в каком направлении работать и какие компетенции развивать.