О Global Graduate Programme в маркетинге
До работы в «БАТ» я жил в Австралии и очень хотел работать в крупной международной корпорации. Поэтому, когда увидел информацию о наборе на Global Graduate Programme в «БАТ Россия», подал заявку. Когда все отборочные этапы были позади, я получил приглашение и прилетел в Москву. Стажёрская программа — отличная комбинация для развития soft и hard skills. На программе мы развиваем навыки ведения переговоров: в работе важно уметь доносить свои идеи совершенно разным людям. Кроме того, глубоко погружаемся в работу с Excel, изучаем системы планирования и ведения проектов. То есть выпускник GGP — это универсальный специалист, который сочетает навыки переговорщика, , креативщика и project-менеджера.
Об ответственности и новых идеях
Для менеджеров-стажёров обязательно устраивают встречи с топ-менеджментом. На этих встречах нам дают не только советы, как строить карьеру, но и возможность высказаться. То есть нашим руководителям на самом деле интересно, что мы думаем о трендах, каким видим развитие компании. И если стажёр предлагает какую-то идею, есть высокая степень вероятности, что она будет воплощена в жизнь. Даже если проект лежит вне твоей компетенции, его могут передать в другие отделы, которые смогут его реализовать. Такой подход, конечно, воспитывает ответственность.
О карьерных перспективах
В компании была разработана целая методология работы с менеджерами-стажёрами. GGP длится в среднем 18 месяцев, и каждые 4,5 месяца мы получаем назначение в новый отдел. Таким образом, за время стажировки мы знакомимся с огромным количеством людей, погружаемся в корпоративные процессы, благодаря чему у нас формируется широкий взгляд на бизнес. По завершении программы мы едем в университет «БАТ» в Лондоне и затем выходим работать в отдел, где проявили себя лучше всего. Так, недавно я получил приглашение на позицию младшего менеджера отдела активации.