Александра Шацман

Территориальный представитель по торговому маркетингу
Реализует стратегию компании

О «полевой» работе
Я — территориальный представитель по торговому маркетингу. В мои обязанности входит работа с точками продаж, где потребители встречаются с нашей продукцией. Такая работа у нас называется полевой. Мой первый рабочий день проходил под присмотром более опытного коллеги, и потом я уже непосредственно «в полях» перенимала у него секреты работы. Конечно, ты можешь выучить схемы и сценарии продаж и в офисе, но очень полезно увидеть, как всё это работает в реальности: всё-таки «полевая работа» весьма непредсказуема, и очень важно уметь быстро ориентироваться. Кроме того, коллеги делятся друг с другом лайфхаками: как оптимизировать процессы, как упростить выполнение задач. После такой работы у сотрудников есть отличные шансы сделать в компании хорошую карьеру: мы понимаем рынок изнутри и знаем, как будет работать тот или иной процесс.


О наставничестве
Мы называем своих наставников «бадди». И хотя по правилам, которые действуют в компании, я уже вполне могу обходиться без наставника , всё равно не теряю с ним связь. Более того, у меня тоже уже есть небольшой опыт наставничества. Во-первых, новичков мы обучаем работе со средствами внутренней коммуникации: схемами отчёта и планирования. У нас в одной только московской команде больше 80 человек, и штат регулярно пополняется — нам важно, чтобы информация передавалась по менеджерской цепочке корректно и своевременно. Во-вторых, постоянно совершенствуем навыки переговоров, ведь мы каждый день контактируем с десятками подрядчиков.


О командном духе
Мы вообще любим перенимать друг у друга опыт. И если кто-то из наших коллег переезжает на работу в другой город, стараемся не терять связь, чтобы быть в курсе специфики рынка в разных регионах. По окончании проектов мы собираемся командой — на этих встречах не только обсуждаем рабочие вопросы, но и общаемся на личные темы. И особенно приятно, что компания способствует такому общению, собирая нас на тренинги, соревнования, квизы или зажигательные (пусть и пока онлайн-) вечеринки.