Артём Криволапов

Старший менеджер по территории бизнес-подразделения «Москва»
Управляет командой торговых представителей

О свободе в большой корпорации
Основной принцип управления, который практикуется в «БАТ Россия», — «свобода через ответственность». Это подразумевает, что мы можем планировать рабочее время и распределять задачи, а также расставлять приоритеты так, как считаем нужным. Мы здесь все относимся к бизнесу компании как к своему собственному, за счёт этого и достигаем результатов. Мы гордимся каждым проектом: что бы мы ни делали, всегда прилагаем максимум усилий, чтобы достичь целей. И в ответ наши успехи отмечают в компании на самом высоком уровне.


О навыках и рабочих задачах
Я начинал в компании с должности младшего территориального представителя по торговому маркетингу. За четыре с небольшим года я сменил четыре позиции. Каждая новая должность что-то привнесла в моё развитие. Например, я научился работать в режиме многозадачности, потому что работа с клиентами охватывает сразу все сферы: и дистрибуцию, и маркетинг, и управление персоналом. Большая часть моего рабочего времени проходит «в полях»: я участвую в переговорах с клиентами, контрольных турах. Территориальные представители по торговому маркетингу — это те самые «руки» компании, благодаря которым она реализует стратегию бизнеса на рынке. Поэтому мы много времени уделяем разбору отчётов и планированию задач.


О корпоративной культуре
Думаю, что в «БАТ Россия» попадают люди, во многом схожие по духу, — хотя у каждого свои таланты и увлечения, мы всегда находим общие интересы и идеи для совместного времяпрепровождения. Часто собираемся с коллегами после работы или по выходным. У нас есть спортивные команды, которые соревнуются между собой или участвуют в крупных мероприятиях. Корпоративы, которые организует компания, проходят на очень высоком уровне. Каждый раз для них придумывают новую тему, приглашают популярных артистов, собирают сотрудников из разных городов и бизнес-подразделений. И такие мероприятия всегда напоминают скорее встречу добрых друзей, которые давно не виделись. Тут запросто торговый представитель из Сургута может разговориться с директором завода в Санкт-Петербурге — и совсем не важно, что до этого они не встречались, они обязательно найдут общие темы.