Никита Даньков

Стажер департамента по контролю качества продуктов и услуг
Изучает потребности клиентов и делает их счастливыми

О процессе отбора
Процесс отбора был довольно строгим: онлайн-тесты, собеседования с HR, бизнес-игра, собеседование с руководителем подразделения. Отсев был серьезным: я слышал, что заявки подавали 1800 человек, взяли всего около 50. Я также подавал заявки в другие крупные западные компании, но в итоге пошел сюда, здесь понравилась атмосфера, я чувствовал себя более уверенно на собеседовании, да и все происходило более душевно. В первый день мы с руководителем пошли в кафетерий, и я сразу почувствовал, что мы на одной волне. Я люблю статистику и увидел, что он фанат этого дела. Мне стало очень комфортно.


Об отношении к новичкам 
Мне было в новинку, что в компании все люди обращаются друг к другу на «ты». Сначала я по привычке обращался ко всем, кто старше меня по возрасту или должности, по имени-отчеству. Но, как я понял, здесь это не принято, все довольно свободно общаются. Я бы сказал, что к стажерам здесь относятся как к обычным сотрудникам, пусть они новички и только попали в компанию. Если мне нужно что-то у кого-то узнать, я беру телефон и звоню, хотя в компании я пока мало с кем знаком. Все это воспринимают очень хорошо, пока никто не отказал мне в помощи.


О весе твоего мнения
Мне уже примерно понятно, чем я буду заниматься весь год. Если первую неделю меня вводили в курс дела, то теперь под руководством наставника я буду помогать ему решать текущие задачи. Кроме того, могу сказать, что к мнению стажеров здесь прислушиваются. Моей первой задачей было тестирование нового продукта, по результатам я сделал презентацию, в которой представил свои решения проблем. Как мне показалось, большая часть моих идей понравилась менеджерам, они взяли их на разработку.