Нико Угрехелидзе

Ведущий специалист офиса продаж «Маяковская»
Помогает клиентам разобраться в современных гаджетах и подобрать лучший

Об участии в городских праздниках
«Билайн» принимает участие во всех праздниках, которые проходят в Москве, – будь то День города или фестиваль красок Холи. Мы празднуем с горожанами и параллельно продаем продукты компании. Это такие мини-командировки, но они очень приятные. Больше всего запомнился прошлый День города, было такое ощущения, что это был День «Билайна»: весь Парк Горького ходил с желто-черными шариками, везде были наши майки. Помимо работы можно было покататься на роликах, самокате, поиграть в пинг-понг, был диджей, музыка. На такие мероприятия от офиса ездит несколько сотрудников, поэтому всегда можно друг друга подменить.


О работе на всю жизнь
В офисах продаж мы всегда готовы прийти друг другу на помощь. В первые дни работы коллеги мне очень помогали, без них я бы не справился. Это продолжается и дальше, даже ведущий специалист может что-то забыть, но всегда есть к кому обратиться. Работа научила меня общаться с людьми, теперь у меня нет никаких проблем с общением, я завел очень много друзей. В данный момент «Билайн» для меня – это все. Недавно я купил мотоцикл, и в ГИБДД мне выдали права с буквами «ВК», как «ВымпелКом», и я подумал, что с «ВымпелКомом» я по жизни. Сейчас думаю, что хотел бы проработать здесь всю жизнь.


О курьезах и юморе
Мы работаем с физическими лицами, иногда, конечно, люди очень смешные вещи говорят. Из серии, что надо убрать Светлакова, потому что он разрушает Россию. Приходится оформлять это как претензию. Шутка, которую, пожалуй, поймет только сотрудник «Вымпелкома», – когда человек с порога кричит, не поздоровавшись, «Старшего мне!». Когда что-то идет не так, мы теперь так между собой шутим. Конечно, у нас есть специальные тренинги, на которых учат справляться с претензиями клиентов. Но со временем само собой получается не принимать негатив близко к сердцу.