Георгий Остапенко

Заместитель директора департамента разработки бизнес-приложений
Создает инструменты для эффективной работы агентства

О культуре
Я пришел в компанию семь лет назад. Мое первое впечатление – это когда наш HR-специалист взяла меня за руку, провела по офису и представила всем коллегам. Кстати, многие люди, с которыми я тогда познакомился, до сих пор здесь. От нас крайне редко кто-то уходит, бывает, люди работают по 10 лет и больше. Мы часто общаемся и вне работы. Например, у нас очень развита культура совместных спортивных мероприятий. Плюс у нас с коллегами было несколько массовых выездов за границу. Это нас очень сблизило. Причем во время этих поездок было очень много разной самодеятельности: мы постоянно ставили сценки, писали и пели песни, придумывали гимны.


О плюсах работы в агентстве
Рекламные агентства – это очень интересные организации. Тут молодые креативные люди, жизнь бьет ключом, рождаются свежие идеи. Чем Dentsu Aegis Network Russia отличается от других игроков рынка, так это тем, что у нас все технологично. Мы постоянно разрабатываем новые продукты, чтобы быть на гребне волны. Мы первыми – даже не на российском, а на мировом рынке – запустили несколько проектов. Например, TV Programmatic – продукт, который автоматически размещает рекламу на телевидении. Это было большой сенсацией рекламного рынка. Так что, нам есть чем гордиться.


О коллегах
Иногда мне кажется, что меня уже сложно чем-то удивить. Когда работаешь с такими крутыми профессионалами, постепенно начинаешь воспринимать высокий уровень как должное. Но недавно одному сотруднику все-таки удалось меня впечатлить. К нам пришел очень молодой руководитель проектов и так быстро вошел в рабочий ритм, настолько качественно и быстро начал выполнять те задачи, которые перед ним ставились, что мы были просто поражены. Он еще не прошел испытательный срок, но уже показал совершенно выдающиеся результаты.