Катя Орешкина

Руководитель группы по размещению рекламы на телевидении
Помогает клиентам увеличить отдачу от рекламных роликов

О качествах, которые нужны для работы в агентстве
В нашем деле очень важны стрессоустойчивость и умение правильно расставлять приоритеты и делегировать задачи. Кроме того, нужен азарт: мы должны стремиться предоставить клиенту лучшие условия на рынке. Лично я очень ценю проактивность и нацеленность на результат. В компании всегда приветствуются инициатива и новые решения. А еще, как это ни странно звучит, нужно уметь проигрывать. Конечно, всегда бывает жаль, когда не удается выиграть тендер и продолжить работу с клиентом. Но мы в любом случае получаем бесценный опыт, который пригодится нам в следующий раз.


Об адаптации новых сотрудников
Новичков мы стараемся не кидать сразу на передовую. Сначала погружаем в нюансы, рассказываем про структуру компании, про все рабочие процессы, знакомим с рынком, учим, как что работает, к кому обращаться. И только потом начинаем привлекать к серьезным задачам. Но на самом деле не всем нужен долгий адаптационный период. Многие новички схватывают на лету и очень быстро становятся готовыми к реальным проектам. Например, одна моя сотрудница уже рвется в бой и просит дать ей своего клиента, хотя она проработала в компании всего три месяца.


О неформальном общении
Мы все в Dentsu Aegis Network Russia неплохо общаемся между собой, поэтому никогда не возникает сложности найти человека, который поможет тебе в том или ином вопросе. Компания со своей стороны тоже создает все условия, чтобы люди больше знакомились и общались. У нас проходят корпоративы и другие общие мероприятия, есть отличная столовая, где встречаются коллеги из разных подразделений. Мне кажется, все это играет очень важную роль в эффективном налаживании контактов. Например, я часто сближалась с кем-то из коллег во время неформальных активностей, и в итоге потом мне было гораздо проще решать с ними уже рабочие вопросы.