О развитии компании
Я работаю в «ДИКСИ» с 2007 года. За это время компания сильно изменилась и выросла. Развитие происходило очень быстро, и это требовало от сотрудников таких же высоких темпов профессионального роста. За несколько лет в компании было реализовано большое количество разных проектов, и я участвовала во многих из них. И единственным ограничивающим фактором здесь были возможности самих людей работать в режиме многозадачности и участвовать в большом количестве одновременно идущих проектов. Благодаря этому мы могли развивать свой профессионализм и реализовать видение того, как нужно решать те или иные бизнес-задачи.
Об атмосфере
Когда к команде «Дикси» присоединяются новые сотрудники, многие отмечают, что в компании сразу чувствуется очень доброжелательная атмосфера. Это действительно очень приятно и ценно. Наши коллеги из HR проделали большую работу, чтобы создать такую культуру. Здесь многое делается для людей, для того, чтобы они чувствовали себя частью команды. Организуются спортивные праздники, празднование Нового года для детей сотрудников, благотворительные мероприятия, которые на самом деле объединяют людей.
Об оценке работы
В «ДИКСИ» разработана карта компетенций, и это очень полезная вещь, которая позволяет всем сотрудникам компании говорить на одном языке. Благодаря этой карте все понимают, какие качества и навыки здесь ценятся (например, такие важные и для рядовых сотрудников, и для руководителей компетенции, как: «достигаем результата», «работаем в команде», «меняемся к лучшему», «рады каждому клиенту»). Новым членам команды, которые присоединяются к нам, это помогает быстрее адаптироваться и понять, чего от них ждут, а сотрудникам, которые работают уже давно, карта компетенций дает большой стимул для профессионального развития.