Главная Компании HEINEKEN Россия

HEINEKEN Россия

Компания HEINEKEN была основана в 1864 году как семейный бизнес — и по сей день в ней гордятся голландским наследием и сохранившейся семейной культурой. Heineken занимает первое место среди европейских и второе в списке мировых пивоваренных гигантов. У корпорации широкое международное присутствие: 165 заводов более чем в 70 странах.

HEINEKEN Россия — российское подразделение голландского пивоваренного концерна HEINEKEN N.V. В портфеле брендов компании есть международные и локальные бренды, всего больше 35 наименований. На территории России действует 7 заводов, 2 солодовни и 10 региональных офисов.

Компания в цифрах

Проекты

Важные даты

Корпоративная культура

Поскольку HEINEKEN Россия действует в очень конкурентной и динамичной среде, здесь поощряется предпринимательское мышление и стремление к аутентичности. При подборе персонала обращают особое внимание на learning agility (обучаемость): условия рынка часто меняются, что требует от сотрудников способности быстро и правильно реагировать на новые обстоятельства и постоянно учиться новому.

В HEINEKEN Россия много кросс-функциональных проектов: это помогает сотрудникам получать разносторонний карьерный опыт. Так, в 2020 году действовала команда Team Future, которая разрабатывала идеи по преодолению и адаптации бизнеса к влиянию COVID-19 и созданию новых возможностей на рынке. Команда состояла из сотрудников разных департаментов, работающих по принципам Agile-философии. Раз в квартал они встречались с локальным Советом Директоров, чтобы обсудить видения, вынесенные уроки, гипотезы и планы по развитию идей и продуктов.

Интересные факты

1

В период с 2016–2018 годов социальная программа профилактики потребления алкоголя несовершеннолетними «Я за себя отвечаю» от HEINEKEN Россия успешно прошла оценку Социологического института РАН. На сегодняшний день кампания является единственной профилактической программой в России в этом направлении.

2

Одна из главных традиций компании — Beer Friday Drinks: в неформальной обстановке сотрудники разных департаментов знакомятся, общаются, пьют пиво и играют в настольный футбол. На Beer Friday почти всегда можно встретить и руководителей. Кроме офисных баров существует и виртуальный Training Bar, в котором сотрудники HEINEKEN со всего мира знакомятся и обмениваю

3

HEINEKEN выступает спонсором и партнером крупных мероприятий и проектов: Лиги чемпионов УЕФА, Major League Soccer (MLS), «Формулы-1», а также франшизы фильмов о Джеймсе Бонде.

4

Для сотрудников действует программа поддержки, по которой они получают безлимитные бесплатные консультации психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по здоровому образу жизни.

5

На ежегодном «Семейном дне» (Family Day) собираются все сотрудники, их родные и близкие. Раз в год также проходит Sales Day: команды под руководством сотрудников отдела продаж утром отправляются в розничные точки, в течение дня работают над представленностью брендов и соревнуются с другими командами, а вечером собираются отметить достижения дня.

6

Для автоматизации бизнес-процессов компания пилотирует и внедряет роботов RPA (Robotic Process Automation). Так, в функции логистики работают роботы, способные выполнять рутинные операции, позволяя специалистам фокусироваться на решении более комплексных задач и постоянном улучшении.

1

В период с 2016–2018 годов социальная программа профилактики потребления алкоголя несовершеннолетними «Я за себя отвечаю» от HEINEKEN Россия успешно прошла оценку Социологического института РАН. На сегодняшний день кампания является единственной профилактической программой в России в этом направлении.

2

Одна из главных традиций компании — Beer Friday Drinks: в неформальной обстановке сотрудники разных департаментов знакомятся, общаются, пьют пиво и играют в настольный футбол. На Beer Friday почти всегда можно встретить и руководителей. Кроме офисных баров существует и виртуальный Training Bar, в котором сотрудники HEINEKEN со всего мира знакомятся и обмениваю

3

HEINEKEN выступает спонсором и партнером крупных мероприятий и проектов: Лиги чемпионов УЕФА, Major League Soccer (MLS), «Формулы-1», а также франшизы фильмов о Джеймсе Бонде.

4

Для сотрудников действует программа поддержки, по которой они получают безлимитные бесплатные консультации психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по здоровому образу жизни.

5

На ежегодном «Семейном дне» (Family Day) собираются все сотрудники, их родные и близкие. Раз в год также проходит Sales Day: команды под руководством сотрудников отдела продаж утром отправляются в розничные точки, в течение дня работают над представленностью брендов и соревнуются с другими командами, а вечером собираются отметить достижения дня.

6

Для автоматизации бизнес-процессов компания пилотирует и внедряет роботов RPA (Robotic Process Automation). Так, в функции логистики работают роботы, способные выполнять рутинные операции, позволяя специалистам фокусироваться на решении более комплексных задач и постоянном улучшении.

Люди говорят

Как добраться

Адрес г. Москва, Ленинградский проспект 37А, БЦ «Аркус lll» строение 4
Метро Динамо
Парковка Есть
Корпоративный транспорт Есть