Павел Батурин

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами в канале современной розницы
Отвечает за продажи в канале современная розница «Западная Сибирь»

О первом впечатлении о Heineken

Я экстраверт, мне важно окружение. Поэтому первое, на что я обратил внимание, когда попал в компанию, — люди, коллектив, их отношение. Здесь работают отзывчивые люди, которые искренне готовы помочь. Когда начал погружаться в процессы компании, я получил огромную поддержку от коллег, в том числе из других регионов. Даже удивляло, как много времени на меня тратил наставник и с какой отдачей объяснял разные вещи. Теперь он мой коллега, мы и сейчас отлично общаемся.

О технологическом развитии

Черта, которая меня особенно привлекает в HEINEKEN, — технологическое развитие компании, которое, как я думаю, опережает многих наших конкурентов на рынке FMCG. Причём это относится ко всем сферам: IT, планирование, прогнозирование, даже отчёты по продажам — всё это находится на высоком уровне и продолжает совершенствоваться. Думаю, это в равной степени заслуга глобального офиса и российской команды. Мы активно перенимаем опыт цифровизации у других офисов, но и без нашей вовлечённости ничего бы не получалось.

О возможностях для сотрудников

В HEINEKEN я ценю возможности, которые открываются мне как сотруднику. Здесь всегда приветствуется, когда помимо основной работы вы занимаетесь дополнительными проектами, если, конечно, чувствуете в себе силы для этого. У нас есть глобальная платформа, где можно найти все проекты, которые ведутся в компании, — и при желании поучаствовать в каком-то, даже если он появился на другом конце света. Считаю, что это отличный шанс проявить себя, попробовать свои силы. Я сам участвую в таком проекте: вместе с коллегой готовлю и провожу тренинги по переговорам для территориальных менеджеров.