Иван

Директор по работе с ключевыми клиентами
Директор по работе с ключевыми клиентами

Об отличиях
Kraft Heinz сильно отличается от моих предыдущих работодателей, и, думаю, в целом, от FMCG-компаний в России. Мы очень тщательно анализируем бизнес, подробно изучаем опыт ранка, стараемся выявлять ошибки и прикладываем много усилий, чтобы совершенствоваться каждый день. На российском рынке немного компаний, которые открывают такую подробную, детальную информацию о бизнесе, как это делает Kraft Heinz. Поэтому, работая здесь, можно получить очень много новых знаний о бизнесе, не говоря уже об опыте работы с топовыми клиентами. В компании разнообразное корпоративное обучение: онлайн-ресурсы, семинары, практические курсы, внешние тренинги — формат обучения и его тематика всегда подбираются руководителями с учётом точек роста и индивидуального плана развития сотрудника. Я, например, в прошлом году принимал участие в сессии Sales Academy, которая проходила в субголовном офисе в Лондоне, и обучался на тренинге по эффективному ведению переговоров в амстердамском офисе компании. В Лондоне встретились менеджеры по продажам из разных стран: нас обучали единому подходу к взаимодействию с клиентом, который сотрудники Kraft Heinz должны использовать вне зависимости от того, где они ведут бизнес.
О том, что отличает сотрудников компании
Что объединяет людей в Kraft Heinz? Думаю, то, что здесь работают целеустремленные люди, которые хотят развиваться и идти вперёд. Определённо, наша компания – про карьеру и достижение целей. Здесь у тебя есть множество шансов для карьерного развития, если ты показываешь хорошие результаты, хочешь двигаться и готов много для этого работать. Что касается темперамента, мы стараемся отбирать людей, способных быстро обрабатывать большие объемы информации; тех, кто любит и умеет работать в быстром, интенсивном темпе.
Об обучении
В наш отдел мы сейчас стараемся привлекать именно молодых ребят, в том числе, без опыта работы – специально для них мы создали позицию младшего менеджера по продажам. Чтобы развиваться в продажах, очень важна помощь более опытных коллег, стажёрами обязательно нужно заниматься. У нас достаточно тренингов, в том числе, онлайн. Те вещи, которые нужны в карьере, всегда даются. Кстати, некоторые тренинги проводятся совместно с клиентами – например, обучение категорийному менеджменту.