Тельман

Менеджер по работе с национальными ключевыми клиентами
Менеджер по работе с национальными ключевыми клиентами

О культуре Kraft Heinz
Работа в Kraft Heinz интересовала меня уже давно. Я задумывался о создании своего бизнеса, поэтому культура, в которой сотрудники действуют в работе как предприниматели, оказалась мне очень близка. В компании каждый обладает свободой в своей зоне ответственности и действует так, словно управляет своими собственными средствами и проектами. Тебе не будут препятствовать, даже если ты хочешь попробовать какое-то непопулярное решение: главное — обосновать его, а затем сделать пост-анализ и убедиться, что всё сделал правильно и бизнес от этого решения только выиграл. В команде продаж силён дух соперничества, поэтому и люди подбираются такие, для которых эта среда комфортна. Но важно, что речь идёт именно о здоровой конкуренции: все дружелюбны, стараются помогать друг другу.
Мероприятия с коллегами
У меня большая семья, поэтому вне работы я пересекаюсь с коллегами в основном на наших корпоративных мероприятиях. Каждый год у нас проходят конференции, где собираются сотрудники Kraft Heinz со всей России, а иногда и иностранные коллеги. Конференции позволяют обмениваться опытом, узнавать о стратегии и целях компании и отдохнуть, помогают настроиться на отличную работу. Кроме того, 5-6 раз в год мы с командой участвуем в различных отраслевых мероприятиях.
Возможности для развития
В Kraft Heinz сотрудников стараются максимально вовлекать в жизнь компании, мотивируют заниматься обучением и развитием — как собственным, так и подчинённых. Сейчас я участвую в программе по развитию функциональных возможностей нашей команды в четырёх разных сегментах: продажи, маркетинг, производство, управление. Я отвечаю за последний сегмент: взаимодействую с коллегами из разных городов и работаю над созданием академии, где будут проходить обучение сотрудники российского подразделения. Кроме того, наш топ-менеджмент регулярно проводит опросы, чтобы узнать мнение сотрудников о тех или иных решениях и учесть их при формировании стратегии. Сотрудники понимают, что от их ответов зависит вектор развития компании, и относятся к этому вопросу серьёзно. В компании разнообразное корпоративное обучение: онлайн-ресурсы, семинары, практические курсы, внешние тренинги — формат обучения и его тематика всегда подбираются руководителями с учётом точек роста и индивидуального плана развития сотрудника. Я, например, в прошлом году принимал участие в сессии Sales Academy, которая проходила в субголовном офисе в Лондоне, и обучался на тренинге по эффективному ведению переговоров в амстердамском офисе компании. В Лондоне встретились менеджеры по продажам из разных стран: нас обучали единому подходу к взаимодействию с клиентом, который сотрудники Kraft Heinz должны использовать вне зависимости от того, где они ведут бизнес.