Дмитрий Макаров

Старший копирайтер
Отвечает за идеи – самое интересное и важное, что есть в рекламном процессе

О том, что отличает Leo Burnett от конкурентов
Это одно из лучших агентств России, и менять это место работы на какое-то другое было бы для меня странно. Это прекрасный успешный бизнес, образованные талантливые коллеги, это атмосфера поддержки: мы готовы помочь в беде и порадоваться чужому успеху. В отличие от других агентств здесь нет соперничества как такового. Мы работаем над очень крупными проектами, без общих усилий такие задачи не решаются. Все понимают, что если один человек в команде придумал что-то успешное, значит, мы все продвинулись вперед.


Об идеальном сотруднике
Чтобы прижиться в Leo Burnett, надо быть профессионалом, обладать хорошим чувством юмора и уметь быстро реагировать на новые задачи. Здесь очень важна неконфликтность, умение слушать других и нормально воспринимать критику, готовность постоянно предлагать что-то новое. А главное, нужно даже самые сложные проблемы решать легко, так, будто это не стоило никаких усилий. Потому что лучшие идеи всегда приходят за чашкой кофе между шутками и какими-то отвлеченными разговорами.


О коллегах
Каждый человек в команде – личность, каждый может предложить что-то свое. У каждого в жизни есть какие-то интересные истории. У людей очень много проектов за рамками работы: кто-то рисует, кто-то верстает книги, кто-то занимается благотворительностью. У меня есть свой киноклуб, я показываю кино на «Флаконе», и коллеги часто приезжают ко мне смотреть и обсуждать фильмы, потому что нам интересно делать вместе что-то еще, кроме работы.