Сергей Шабров

Интерактивный копирайтер
Разрабатывает идеи и воплощает их в жизнь

О выборе агентства
Я всегда мечтал работать в Leo Burnet, потому что у агентства есть четкое понимание того, как должен создаваться креатив, и это отличает нас от конкурентов. Всё, что мы делаем, ориентировано на людей. Мы хотим, чтобы любые наши идеи цепляли, доходили до самого сердца, меняли мышление людей, влияли на их поведение, делали их жизнь лучше. В основе каждого проекта, реализованного агентством, лежит желание что-то изменить.


Об интенсивной работе
Влиться в коллектив было легко. Работы здесь столько, что она сама тебя погружает в процесс. В решении каждой задачи задействовано много людей, и ты быстро со всеми знакомишься и находишь общий язык. В Leo Burnett я научился больше и эффективнее работать: у тебя несколько проектов сразу, и нужно всё делать на высшем уровне. Поначалу, когда попадаешь в эту систему, тебе немного сложно, но потом ты постепенно меняешься изнутри. Для нас норма задерживаться в офисе не потому, что надо, а потому, что хочется сделать всё максимально классно.


О конкуренции
Мы работаем над общей целью. Даже когда в разработке идей для клиента участвует несколько креативных пар, мы все хотим сделать крутой продукт. Люди готовы выжимать из себя максимум, чтобы получать суперкачественный результат, и здоровая конкуренция тут только на пользу. Ты понимаешь, что рядом с тобой сидят крутые специалисты, которые предлагают очень классные идеи, и тебя это мотивирует на то, чтобы работать еще лучше. При этом я не чувствую в компании духа соперничества, который бы деструктивно влиял на отношения между людьми. Когда у коллег рождаются идеи и они их успешно реализуют, это наполняет гордостью.