Михаил Маер

Менеджер People&Culture
Устраивает полезные тренинги и звездные вечеринки

О выборе работы
Я работаю в агентстве уже семь в половиной лет. Почему Leo Burnett? Потому что это самая вершина рекламного бизнеса, одно из сильнейших агентств в России и в мире. Я много слышал о компании, о людях, о корпоративной культуре. И, поскольку я тогда только начинал свою деятельность в сфере работы с персоналом, подумал, что было бы интересно подбирать классных рекламщиков.


О том, как рождается корпоративная культура
В Leo Burnett часто получается, что не только компания влияет на тебя, но и ты на нее. Как ни пафосно это звучит, мне кажется, я сумел благодаря моим личным качествам как-то укрепить и обогатить наш корпоративный дух. То есть компания помогла развиться мне, а я вложил все свои новые знания и навыки в развитие команды – старался всех, кто сюда приходит, максимально вовлечь в нашу культуру и сделать частью семьи.


О том, каково это – стать любимым сотрудником
У нас есть премия Star Reacher Award – ежегодно сотрудники каждого агентства сети выбирают среди коллег самого любимого леобернеттовца. Мне просто повезло: тот, кто занимается корпоративными мероприятиями и отвечает за то, чтобы люди классно веселились и отдыхали, просто не может не завоевать всеобщее признание. Так что в Leo Burnett Moscow я стал одним из трех человек, которые выиграли эту премию и отправились в Чикаго. Это была уникальная возможность вживую посмотреть, как работает гигантская штаб-квартира Leo Burnett, в которой больше двух тысяч сотрудников, – легендарное место, где рождается легендарный креатив.