Об актуальных проектах
Все наши проекты направлены на взаимодействие с клиентами. Например, мы создали проект «Зеленая лига» и начали работать с поколением Z — нашим будущим. Мы организуем инновационные уроки труда в школах и на конференциях, а также работаем с блоггерами. Еще один проект, который я внедрила, — «Лайфхакер»: мы показываем покупателям новые способы использования знакомого им товара.
О карьере в «Леруа Мерлен»
Я работаю в Леруа Мерлен чуть больше года. Во время учебы в вузе я начинала свой путь в ритейле в другой компании и даже не думала тогда, что это станет делом моей жизни. В итоге я стала директором гипермаркета и работаю в Леруа Мерлен. Приятно, что мне сразу предложили высокую должность, хотя я была достаточно юной. Кстати, это одна из отличительных черт компании — давать карьерные возможности молодым и талантливым.
Об уникальности компании
Главная ценность компании — люди: как сотрудники, так и клиенты. Поэтому и отношения внутри, как в большой и дружной семье. Мы одна команда, и наша цель — сделать так, чтобы клиентам хотелось с нами сотрудничать.