Дмитрий Барашков

Бренд-директор Garnier
Бренд-директор Garnier

Об отсутствии преград
Мне очень нравится, что в компании возможно все. Если у тебя есть идея, ты можешь дойти с ней до самого верха, и если у тебя сильная аргументация, то ты воплотишь задуманное. В бьюти-бизнесе правила игры меняются очень быстро. То, что сработало вчера, лучше не повторять сегодня и уж точно нельзя повторять завтра. Так что можно увидеть, как даже самые дерзкие идеи воплощаются в рекламных роликах или новых продуктах всего за несколько месяцев. Это бесценно, и это то, что очень мотивирует людей.


О том, как идея сотрудников оказалась прорывной для рынка
У нас есть очень важная линейка косметики «Чистая кожа». Ее главные потребители – это девочки-тинейджеры. В какой-то момент мы заметили, что международные ролики, снятые по канонам классической бьюти-рекламы, просто не работают для такой аудитории. И тогда моя команда выступила с идеей использовать местных звезд, популярных среди подростков. Так у нас появилась замечательная кампания с Егором Кридом, который стал лицом Garnier. Восходящая звезда из регионов взорвала интернет, и в 2016 году мы получили на фестивале «Каннские львы» две номинации в диджитал-категории. А сейчас наш подход используется и в других странах.


О возможности роста
Важная часть стратегии L’Oréal – это развитие талантов внутри компании. У нас есть программы стажировок для студентов и выпускников, которые позволяют понять, в чем суть той или иной профессии. В 20 лет сложно определиться, в каком отделе ты хочешь работать, подходит ли тебе большая корпорация. Так что эти программы стажировок нацелены на то, чтобы люди нашли подходящее место работы, а мы – наших будущих топ-менеджеров. Кстати, генеральный директор L’Oréal Жан-Поль Агон тоже начинал карьеру как стажер и за десятилетия работы проделал путь до первого человека в компании.