Анна Мусихина

Диджитал-директор
Отвечает за представленность всех брендов в сфере интернет-маркетинга и электронной коммерции

О страсти к технологиям
Моя команда – это диджитал-менеджеры, менеджеры по электронной коммерции, аналитики. Их объединяет общая страсть и общая идея. Мы все чувствуем этот уникальный момент: технологии меняют мир и бизнес во многих отраслях. L’Oréal активно использует новые тренды, новые медиа, новые форматы коммуникации с потребителем. Компания готова двигаться вперед. Это и объединяет команду: люди чувствуют, что они причастны к этому движению, что они ведут бизнес в будущее. Поэтому даже за пределами офиса, когда мы идем гулять в «Музеон» или что-то празднуем, мы так или иначе говорим о работе, потому что это то, что нас действительно захватывает.


О том, как L’Oréal рушит стереотипы
Часто в больших компаниях каждый человек выполняет свою маленькую операцию и не видит, как она влияет на конечный итог. Меня очень удивило, что в L’Oréal все совсем не так. Здесь ты всегда можешь отследить, как твой вклад повлиял на бизнес. Это мотивирует. Еще я была удивлена тому, насколько такая крупная компания может быть гибкой. Я увидела, что L’Oréal дает каждому сотруднику свободу добиваться результатов на своем месте и выходить за пределы формальных обязанностей. Мне кажется, именно поэтому каждый относится к работе как к своему маленькому бизнесу и стремится развивать компанию.


Об инновациях
Инновации всегда были в ДНК L’Oréal, просто раньше они внедрялись на уровне продуктов, а сейчас этот процесс идет во всех функциях – в маркетинге, коммерции, операционной деятельности, логистике, финансах, HR. При этом большие изменения всегда начинаются с маленькой идеи. Конечно, есть решения, которые принимаются в Париже, а внедряются во всем мире. Но многое решается на уровне страны самими подразделениями или брендами. Сотрудник улучшают процессы на местах. С этого и начинаются инновации.