Виктор Гааг

Бренд-директор Redken
Управляет бизнесом бренда в России

О том, какие качества важны для работы в L’Oréal
Принимая на работу нового человека, в L’Oréal смотрят на его предпринимательские качества, на то, насколько он умеет работать в команде и насколько он при этом может быть самостоятельным. Еще я всегда стараюсь понять, разбирается ли кандидат в трендах рынка, знает ли он о социальных, политических или экономических изменениях, которые происходят в стране. Для меня это достаточно важно, потому что это помогает в работе. Маркетинговая команда всегда должна чувствовать, что происходит вокруг, и понимать, как это повлияет на потребителей.


О свободе
Еще стажером я понял, что L’Oréal – это компания, которая исповедует широкую автономию. У тебя есть определенные задачи, и ты можешь свободно выстраивать процессы и привлекать ресурсы, чтобы добиться результата. Даже если ты только начинаешь свою карьеру, твою точку зрения услышат и примут во внимание. Тебе дадут обратную связь и поделятся опытом. У тебя будет возможность принимать решения и, даже если они окажутся не совсем корректными, это просто станет поводом проанализировать ошибки и двигаться дальше. Мне кажется, такая свобода добавляет драйва и энергии в любой проект, которым ты занимаешься.


Об общении с коллегами
В L’Oréal сотрудники много общаются вне офиса, здесь это принято. Мы с командой иногда устраиваем пятничные выходы в бар или ресторан. При этом часто во время таких встреч мы все-таки говорим о работе, потому что в неформальной обстановке людям всегда приходят в голову хорошие идеи. Например, недавно мы с командой специально встречались вне офиса, чтобы обсудить, какой спецпроект можно было бы приурочить к нашему новому запуску. Было безумно интересно, у нас родилось огромное количество разных идей, которые мы обязательно будем реализовывать. Так что общаться вне работы – это не только приятно, но и полезно для бизнеса.