Юрий Гурьев

Менеджер-стажер
Проходил ротацию в отделе бренд-маркетинга L’Oréal Paris

О духе предпринимательства
На собеседовании в L’Oreal я упомянул о том, что позже мне хотелось бы запустить свой бизнес, и поэтому сейчас мне нужен опыт в большой компании, где я мог бы управлять собственными проектами.

Я был очень удивлен, когда мне сказали, что предпринимательский дух – это одна из основополагающих ценностей компании. Я каждый день замечаю, что мои коллеги искренне радеют за бизнес, им очень важно получить качественный результат. Многие относятся к работе как к развитию собственного бизнеса. Я считаю, что это абсолютно правильный подход.


Об инициативе
Люди в L’Oreal очень открытые. Я не замечаю серьезной субординации, здесь скорее принято неформальное общение. Инициатива всегда приветствуется. Я могу подойти к своим старшим коллегам, к руководителю, и предложить что-то. Но это должна быть конкретная идея, а не просто разговор о том, что есть некая проблема и ее стоило бы решить. Здесь ценят, когда ты приходишь и говоришь: вот эту сферу можно сделать более эффективной, для этого потребуются вот такие действия и вот такие ресурсы. Я сам предлагал подобные вещи. Это были небольшие изменения, но я видел, что они принесли результат.


О развитии
L’Oréal много вкладывает в обучение сотрудников. Я уже побывал на нескольких крупных тренингах в нашей Академии. Я работаю со средствами по уходу за кожей, так что мне было очень интересно недавно послушать лекцию от члена медицинской команды бренда La Roche Posay о строении кожи, о том, как на нее воздействуют разные средства, о процессах старения. Кроме того, когда маркетолог компании начинает работать с новой категорией, его отправляют на специальный тренинг в Париж.