Ольга Гужва

Директор по маркетингу бренда Givenchy
Руководит запусками продуктов и разрабатывает стратегии по привлечению покупателей

О самых интересных моментах в работе
Все новинки Givenchy создаются в Париже, но иногда мы принимаем непосредственное участие в решении вопроса, какие именно продукты будут запущены на российском рынке. Приятно осознавать, что ты повлиял на то, появится ли в магазинах тот или иной аромат, будет ли та или иная помада разработана для российского покупателя. И когда ты видишь, что всё это продается, что люди мечтают приобрести ту продукцию, которая когда-то существовала только в планах и только потом стала реальностью, это приносит огромный драйв и ощущение, что ты всё сделал не зря.


О коллегах
Я счастлива работать в команде с профессионалами. Сегодня наш коллектив – это в основном молодое поколение, которое является достаточно продвинутым, трендовым. Они очень мобильные, активные, креативные. И, конечно, очень здорово работать в команде, которая всё время готова творить и заряжать тебя энергией и новыми идеями. А еще у нас здесь сложилось целое сообщество знатоков бьюти-индустрии – мы всё время обсуждаем между собой те или иные продукты, советуемся, обмениваемся идеями.


О взаимодействии внутри компании
Мы плотно сотрудничаем с коллегами из других брендов, потому что мы всё-таки одна команда, и мы всегда должны быть лицом LVMH Perfume & Cosmetics для наших клиентов, независимо от того, какие бренды мы представляем. Также у нас в компании проходят внутренние общие собрания, на которых все наши бренды и общекорпоративные службы делятся своими достижениями и рассказывают о реализованных проектах. Главная цель таких мероприятий – поделиться практическим опытом. Это всегда проходит в прекрасной атмосфере, очень интересно и познавательно для каждого сотрудника компании.