Рената Ахметова

Группхед команды менеджеров
Превращает в реальность даже самые невероятные идеи и заряжает команду душевными брифингами

О коллегах

В makelove мощнейшая концентрация сильных, разносторонних, искренних, увлечённых, влюблённых, ярких людей, а ещё инициативных. Так у нас появился свой мемолог и канал с мемесами, вечера кейсов и пейсов, где мы собираемся с поп-корном и прокачиваем насмотренность, есть дозы знаний на абсолютно разные темы, и всё это внутренние инициативы! Кайф? Кайф!

Об отдыхе

Не буду говорить про наш makelove bar, роскошные клиентские вечеринки и океан просекко или про то, почему у нас со второго этажа наблюдает за прохожими картонный окровавленный Меладзе. Турбогонки на яхтах, 30-километровый сплав на байдарках и моментальный эффект широкой спины, отбитые пятые точки на сноуборде, глэмпинг и сладкий сон в модных модулях с видом на лес, мастер-класс по сигарам… ну всё-всё, хватит, пожалуй, а то и так все думают, что у нас тусовки каждый день.

О брендированном мерче

Когда я пришла в makelove, Ираклий дал менеджерам очень интересное задание: нужно было придумать проект, полезный для makelove (любой: для сотрудников или для клиентов, вообще неважно) и реализовать его, бюджет был 30 000 рублей. Я подумала: а почему не сделать мерч для нас самих же, а то мы каждый день делаем всё для клиентов любимых, а для себя — ничего. Сложность задания была в том, что нужно было реализовать идею с командой, но, как правило, клиентские задачи приоритетнее внутренних, и мой проект вечно откладывался. Да, идею одобрили, но реализация была очень долгой… зато стоила того, ведь мы взяли мексиканскую тематику и сделали брендированное ПОНЧО и тематический стикерпак! К этому приложил руку каждый, это было суперценно, до сих пор все их носят, и я очень рада. Другой менеджер сделал byepack: инсайт был в том, что мы растём, хочется дарить что-то особенное каждый раз, даже когда человек уходит от нас. Так, например, появился мини-заварник со словами «заваривать слезами». Но самое популярное нанесение — это наш логотип «молоточки» и наш символ, косуля. Они вышиты на десятках худи, джинсовках, свитшотах, рюкзаках и даже на Nike Air Force!