Полина Какунина

Специалист отдела внешних и внутренних коммуникаций
Участвует в реализации разнообразных PR-проектов компании, помогает проводить экскурсии

О старте карьеры
По моему опыту, наша компания — отличное первое место работы. Я рада, что попала именно сюда. Судя по рассказам знакомых про другие компании, мне крайне повезло. Я помню, как перед собеседованием смотрела фотографии компании в интернете, и мне как-то сразу захотелось работать именно тут. На самом собеседовании, пообщавшись с людьми, я поняла, что интуиция меня не подвела, и вот я здесь. Меня окружают замечательные люди с хорошим чувством юмора — это здорово, когда любую стрессовую ситуацию можно разрядить шуткой.


О коммуникациях
С точки зрения коммуникаций процессы выстроены достаточно гибко. В компании принят неформальный стиль общения, со всеми можно договориться, и, если что-то не понимаешь, тебе всегда придут на помощь. В начале работы мне очень помогали, не было никакого напряжения. Конечно, приходилось сталкиваться со сложностями, дедлайнами, новыми процедурами, и в этих случаях мы всегда собирались и вместе думали, что можно сделать. Все помогали, старались посодействовать, и в итоге все каким-то образом решалось.


О том, нужно ли сотрудникам разбираться в пиве
Вообще, конечно, желательно, но это зависит от должности. Для некоторых функций, например, финансов или бухгалтерии, не так важно разбираться в пиве, как, скажем, для пивовара. Тем не менее, мне кажется, это важно, чтобы сотруднику нравилась продукция, которую выпускает его компания, и в целом была интересна сфера. Например, я мало что знала про пиво в начале пути, но в процессе работы начала углубляться в тему. Быть в курсе дел компании помогает регулярная новостная рассылка — в ней рассказывают о новинках брендов, показателях производства, спонсорских мероприятиях и других важных вещах.