О навыках, которые приобрела за время работы в компании
В компании я уже 14 лет, пришла сюда сразу после института. Мой путь начался с контактного центра. Взаимодействие с абонентами меня многому научило – я выработала в себе выдержку, умение находить компромиссы. Когда я перешла в техническую службу, было много общения с IT- и техническими специалистами. Уйдя в продажи, я поняла, что IT и бизнес разные по складу мышления люди, они говорят на разных языках. Затем какое-то время я занималась созданием интерфейсов корпоративных приложений. Таким образом я поработала со всеми подразделениями компании. Мне удалось посмотреть на продукты «МегаФона» глазами и клиента, и технических служб, я научилась слышать совершенно разных людей и принимать решения, выгодные для всех сторон взаимодействия.
О том, почему «Единый Биллинг» – интересный проект
Цель проекта «Единый Биллинг» – собрать воедино информацию о клиентах, продажах, ввести единые тарифы по всей стране. Наша задача – сделать так, чтобы компания не пострадала с точки зрения продаж, а клиенты не потеряли в удобстве. «Единый Биллинг» позволяет сотрудникам получить бесценный опыт проектной работы. Вести проект одновременно сложно и интересно: приходится взаимодействовать со многими людьми внутри огромной компании. На начальном этапе я отвечала за запуск «Единого Биллинга» в рознице Сибири. Теперь мы запустили продажи во всех регионах. Я съездила в большое количество командировок, в том числе в города, где раньше не бывала.
О том, почему советует компанию друзьям
Для меня «МегаФон» – лучшая компания, потому что здесь работают неравнодушные люди. Мне очень приятно работать среди энергичных и заряженных людей. У каждого сотрудника – свой опыт, общение с ними обогащает. В «МегаФоне» очень комфортные рабочие условия и здесь заботятся о сотрудниках – такое может предложить не каждый работодатель. Компания не стоит на месте, постоянно внедряет инновационные сервисы, ставит перед сотрудниками нетривиальные задачи. Здесь можно получить опыт, который сложно найти в другой компании.