Анастасия Гадеева

Менеджер по маркетинговым коммуникациям 
Занимается планированием и реализацией коммуникационных кампаний брендов «Мултон» 

О любимом продукте
Могу сказать откровенно, что люблю бренд «Добрый». До прихода в компанию я не была активным потребителем пакетированных соков, но, попав в «Мултон», поняла, какое количество мифов и слухов, которые не соответствуют действительности, связано с продукцией. Благодаря работе на бренде «Добром» я узнала детали цепочки производства соков прямо с ферм. Мы ездили на фермы в России и за границей, я видела эти персики в Южной Африке, которые потом становятся основой для сока. Да и сам бренд с прекрасным наследием, и даже его название несёт в себе хороший эмоциональный посыл. Поэтому это мой бесспорный фаворит.

О проекте
Социальный проект «Растим добро» появился в 2014 году как инициатива компании «Мултон» и её сотрудников. Основная цель программы — поддержка и система наставничества воспитанников детских домов от 12 до 18 лет. Это такой чувствительный возраст: детям нужен наставник, который будет ментором на пути к взрослой жизни. Кстати, «Растим добро» — лучший социальный проект России в 2021-м! 

О важных качествах сотрудников и преимуществах компании
Я считаю, что важны такие факторы, как профессионализм, но у нас много юных сотрудников, готовых работать и брать на себя новые челленджи. Любое, даже незначительное, достижение будет замечено командой и руководителем. Система оценки, поддержки и отсутствие перетягивания одеяла на себя — вот наши уникальные преимущества. Здорово, что любой сотрудник компании может назначить себе встречу через ассистента с генеральным директором. То самое чувство, когда ты работаешь не с «коллегами», а с единомышленниками.