Дмитрий Шашин

Директор научно-исследовательского центра «Мултон»
Руководит командой, которая занимается разработкой инновационных продуктов компании

Об изменениях в компании за 25 лет работы
За такой большой срок произошло много событий. Компания «Мултон» начинала свою работу как небольшое предприятие с набором «семейных» ценностей. После присоединения к большой международной системе всё лучшее сохранилось, однако добавилось много новых возможностей. Рынок постоянно меняется, но мы проводим исследования и работаем на опережение, меняемся вместе с потребителями. Мы стараемся учиться, постоянно смотреть по сторонам, чтобы понять, что можно улучшить.

Про НИЦ и опыт в компании
Я знаю, как устроены крупные компании: это большие механизмы, где установлены очень чёткие правила, которые очень долго и трудно менять. «Мултон» имеет уникальную возможность работать в более гибкой модели и тем самым создаёт возможности для развития и роста людей.

Я работаю в НИЦ, который находится на территории завода в Щёлкове, уже около 20 лет. Для меня это не только один из передовых современных научно-исследовательских центров, но и место, где внедряются новые инструменты производства. Здесь твои идеи поддерживают и дают возможность рисковать для внедрения нового, поэтому я на протяжении 20 лет нахожусь в постоянной эволюции вместе с моей командой. На мне лежит ответственность за то, что будет в будущем, и это делает работу насыщенной и интересной.

О личном фаворите среди брендов
Если спросить родителей, какого ребёнка они любят больше, вряд ли вы получите однозначный ответ. Наш продуктовый портфель очень широкий. Например, когда жарко, что может быть лучше Rich Dolce? Также стоит отметить бренд Pulpy, в котором вкус подкрепляется уникальными мультисенсорными ощущениями от мякоти и кусочков фруктов. Ещё мне нравится апельсиновый сок Rich, и я знаю, насколько он полезный, ведь это натуральный источник аскорбиновой кислоты и полифенольных соединений, что положительно влияет на регуляцию кровяного давления при регулярном употреблении. Ну и, конечно, яблочный сок «Добрый», который я выделяю за его уникальный характерный профиль вкуса российских яблок. Мы любим каждый продукт, который производим.