О запуске продуктов и корпоративной жизни
Запуски продукции зачастую сопровождаются праздниками для сотрудников. Приходят представители бренд-команды, рассказывают о продукте, организовывают классные конкурсы. Также есть Инновационные дни — возможность поучаствовать в создании продуктов и инициатив и обучение нового формата. Во время мероприятия нас разбивали на группы и давали реальную бизнес-проблему, которую необходимо было решить. Внешние партнёры учили нас креативным инструментам решения проблем. Далее мы работали проектными командами, чтобы через два месяца презентовать результаты работы всей компании. Помимо обучения была возможность проявить креатив. Во время презентации видеороликов наша команда придумала крутую идею с бананом — это было очень забавно.
О карьерном развитии и возможностях
«Мултон» — российская компания, которая входит в состав международной. Это идеальный симбиоз! Когда у человека есть амбиции и желания, компания даёт возможность и создаёт все условия для развития профессиональных навыков. Например, я начала карьеру в финансовом отделе, и за три года мне удалось перейти в коммерческое направление, а затем получить свою первую менеджерскую роль. Вообще, если сотрудник хочет реализовать амбиции за пределами «Мултон», для него открыты возможности в других странах присутствия Coca-Cola.
Про идеологию «Меняйся и меняй»
«Меняйся и меняй» — это точно про «Мултон». Мы работаем в такой среде и конкуренции, что если ты не меняешься, то проигрываешь. Нам удалось достаточно быстро перестроить все бизнес-процессы и уйти работать онлайн в период ограничений. Я такой человек, которому важно видеть коллег вживую, поэтому мне было тяжело перестроиться. Тем не менее можно было собраться с коллегами за чашечкой кофе в Teams, а сейчас уже и встретиться лично в нашем «Добром саду».