Анна Фонарёва

Менеджер по инновациям второго горизонта, сертифицированный коуч
Работает в кросс-функциональной команде с agile-философией

О коучинге, менторстве и системе бадди 
В компании есть бадди, коуч и менторство для поддержки сотрудников. Для быстрой переписки мы пользуемся современными инструментами общения, чтобы всё время находиться в контакте друг с другом. Всё это помогает при стрессовых ситуациях. Большое значение уделяется команде: например, когда в команде появляется новый сотрудник, мы стараемся лично встретиться по возможности. А для интеграции руководителей разработаны целые сессии, где новый руководитель и команда сонастраиваются друг на друга.

Завтрак с генеральным директором
Меня очень удивила задумка. Завтрак превзошёл мои ожидания: я думала, что всё будет строго, но пришёл Серджио и создал такую атмосферу, что захотелось общаться и раскрываться. На завтраке не было ощущения, что Серджио — генеральный директор компании: он рассказывал забавные истории, шутил и делился опытом работы в разных странах. А ему есть что вспомнить, ведь, начав карьеру в Coca-Cola в Бразилии, он успел поработать в Польше, в Нигерии и теперь в России. Личность и мощная харизма Серджио меня впечатлили: до этого мы не очень много общались.

Об agile и адаптивных фишках
Каждый, кто использует философию agile (agile — гибкий подход к разработке, который часто применяют в небольших командах, а работа над проектом делится на короткие циклы по две-три недели), находит в ней что-то своё. В «Мултон» эта философия очень живая, гибкая и адаптивная. Если что-то не соответствует методологии, мы работаем ещё более гибко, чем сам agile. Мне нравится открытость к изменениям, умение реагировать на новые тенденции, на тренды, идеи и меняться вообще. Главный слоган компании подходит к методу, по которому мы работаем, это и есть самое сердце нашей работы. Есть стандартная методика управления — waterfall. В agile разработка инновационных проектов сопровождается совершенно другим подходом: всё может измениться в любой момент в зависимости от поступления новой информации и обратной связи от наших потребителей.