Ксения Мельникова

Юрист
Занимается поддержкой разных отделов компании и вопросами по регулированию

О корпоративной культуре
В «Перфетти» видят за буквами имейлов людей — это видно в том, как к ним обращаются, как в них вкладываются, развивают, выявляют сильные стороны, призывают к тому, чтобы делиться своим мнением, которое, безусловно, будет услышано. В компании легко можно, анонимно или нет, оставить любое мнение или предложение. И что ценно для меня — эти три года прошли как-то незаметно и очень органично. Каждый раз я иду с удовольствием и улыбкой на работу, понимая, что я очень счастлива в профессии, мне очень комфортно работать с этими людьми, приятно общаться. Даже когда мы садимся за стол переговоров, все понимают: даже если мы сейчас по разные стороны баррикад, мы здесь для того, чтобы делать классные, правильные, полезные для компании вещи. Мы верим, что случайных людей здесь нет, это все профессионалы с большой буквы, и каждый делает свою работу, поэтому расхождения в профессиональных мнениях не означают личную конфронтацию. Поэтому умение общаться, слушать, слышать, договариваться, которое здесь есть, — это потрясающе.


О том, как попала в Perfetti
У меня есть необычная история, которую мои знакомые очень любят, особенно те, кто верит в знаки. Три года назад я была в Барселоне; тогда ещё я не знала, что буду работать в Perfetti. Во время экскурсии экскурсовод сказал: «Я задам вам вопрос, призом будет “Чупа-Чупс“». Вопрос был в том, кто нарисовал логотип для этой конфеты. Я знала, что это был Сальвадор Дали. Затем кто-то спросил, кто сейчас владеет этим брендом, экскурсовод ответил: «"Перфетти Ван Мелле", итальянско-голландская компания». Каково было моё удивление, когда через месяц мне пришло предложение о работе, от которого я не смогла отказаться: это была компания «Перфетти Ван Мелле». Думаю, эта история говорит о том, что у меня есть какая-то связь с этой компанией, и это место было выбрано мной неслучайно.


О том, что нравится в компании
Perfetti мне понравилась по многим причинам. Это очень креативная компания, развивающаяся. Наш девиз: Always innovating what confectionary can do, то есть «На пути инноваций в мире конфет», так что это мне немного напоминает работу в консалтинге. Здесь ты пытаешься исправлять проблемы на этапе причины, а не следствий. Задачи настолько разнообразные, что даже спустя три года я бы не сказала, что у нас здесь рутинная, поставленная на поток работа. Это всегда вызовы, это всегда стремление найти нетривиальное и правильное решение, что постоянно держит нас в тонусе.