Анна Мкртчян

дизайнер
Разрабатывает дизайны рекламных кампаний и визуальные концепции мероприятий

О тимбилдинге
Раз в месяц мы нашей небольшой командой неизменно собираемся за завтраком или за бокалом вина и обмениваемся новостями. А несколько раз в год всем департаментом маркетинга мы выезжаем в креативные лагеря: для нас это возможность поработать в неформальной обстановке, найти необычные решения для наших нестандартных задач и, конечно, просто пообщаться друг с другом.


О личных праздниках
Я разделяю философию Pernod Ricard и верю, что мы – создатели праздничного настроения. Это моя жизненная позиция, и поэтому я всегда стараюсь немного скрасить будни коллег. Так, например, на свой прошлый день рождения я позвала в офис двух бразильских танцовщиц. Было очень приятно видеть улыбки коллег, и мне кажется, что нам удалось ненадолго вырвать всех из привычного рабочего ритма. Многие танцевали, веселились вместе с нами – это было по-настоящему классно.


О составляющих успеха
Мне нравится, что мы в Pernod Ricard никогда не стоим на месте, постоянно развиваемся, учимся, стремимся к личным и командным победам. Мы всегда на одной волне – не останавливаемся на достигнутом и стараемся расти. В каждом проекте, который мы делаем, чувствуется большая мощь нашей компании: это и креативный, и даже какой-то особый душевный подход, и огромный профессионализм коллег, и сила всего коллектива. Всё это – залог наших крутых проектов. Кроме того, мне очень импонируют возможности для обучения и развития внутри нашей компании. Здорово, что мы сами можем выбирать интересные и действительно полезные для нас программы.